Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление).
Административное управление осуществляет директор Мазгарова Айзанат Гаджиевна и его заместители. Заместитель директора по учебно-воспитательной Чарабураева Айзанат Абакаровна осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся. Руководит работой ШМО. Несёт ответственность за организацию учебного процесса, координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий. Педагог-организатор Дибиров Магомед Магомедович организует внеурочную воспитательную работу с детьми. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями. Педагогический совет Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет педагогический совет директор школы Мазгарова А.Г. К компетенции Педагогического Совета относятся: - утверждение учебных планов и программ; - определение основных направлений педагогической деятельности; - утверждение индивидуальных учебных планов; - перевод учащихся в следующий класс; - обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся; - организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений |