Учащимся

Правила поведения в школе

Цель - создание в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

Общие правила поведения   

 Учащиеся приходят в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистые и опрятные; сдают в гардероб верхнюю одежду; занимают своё рабочее место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

 Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в учебное время. В случае пропуска занятий учащийся должен представить справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. При отсутствии на занятиях по уважительной причине (семейные обстоятельства, участие в конкурсах, соревнованиях) учащийся должен представить заявление родителей или документ из внешкольного учреждения как основание для приказа директора по школе. Пропуск занятия без уважительной причины, опоздания считаются нарушением.

   В случае систематических опозданий учащийся может приступить к занятиям по разрешению дежурного администратора, директора школы.

l   Учащийся школы проявляет уважение к старшим, дежурным по школе, заботится о малышах.  Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». По взаимному согласию допускается обращение учителя к учащемуся на «ты». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – малышам, мальчики – девочкам.

l   Учащиеся обязаны беречь школьное здание, оборудование и имущество.

l   Внешний вид учащихся должен соответствовать Уставу школу, а именно:

       - учащиеся 1-11 классов имеют классную форму;

           - в спортивной одежде учащиеся находятся лишь на уроках физкультуры.

Поведение на занятиях

1. При входе педагога в  класс учащиеся   встают в   знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на  приветствие  и   разрешит сесть.

2. Каждый учитель определяет для своих занятий   правила   поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом   России и правилами школы.

3. Во    время   урока  нельзя  шуметь,  отвлекаться  самому и отвлекать товарищей    от   занятий    посторонними   разговорами,   играми и другими,  не относящимися к уроку, делами.

4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

 Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить  на вопрос учителя, он поднимает руку.

Хочу такой сайт

 При ответе на вопрос учителя учащийся встаёт. По окончании урока подаёт дневник на подпись учителю.  Ведение дневника обязательно.

 Запрещается    пользоваться   на   уроках мобильными     телефонами, переговорными    устройствами,  записывающей  и   воспроизводящей  аудио- и видеоаппаратурой.

 

Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

 

        Учащийся обязан во время перерывов (перемен):

n - соблюдать дисциплину;

n - навести чистоту и порядок на своём рабочем месте;

n - подчиняться требованиям педагогов и работников школы;

n - помочь  подготовить  класс по просьбе педагога к следующему уроку.

 

Учащимся запрещается:

n- бегать в колидоре,  вблизи  оконных  проёмов и в других местах, неприспособленных для игр; 

- сидеть на батареях,  подоконниках  и других, не приспособленных для     этого местах;  

- толкать друг друга,  бросаться  предметами и   применять физическую силу;

- употреблять  непристойные  выражения  и  жесты,  шуметь, мешать отдыхать другим;
n- курить на территории школы.

Хочу такой сайт


«Быстрая еда»: за и против

Современный человек постоянно занят. У него не хватает времени не только на то, чтобы выспаться или сделать зарядку, но даже на приготовление еды. Кого-то выручают предприятия фаст-фуда. Другим приходится прибегать к помощи продуктов быстрого приготовления, которых сейчас на рынке продуктов питания великое множество. Но так ли безопасна для здоровья эта экономия времени?



Витамины, и в каких продуктах они содержаться?

Чтобы обеспечить организм всеми необходимыми витаминами и избежать дефицита, необходимо придерживаться сбалансированной диеты, богатой различными фруктами и овощами. Мы все еще стремимся к здоровью через питание. Это правильное направление! Поэтому стоит знать продукты, богатые витаминами А, В, С, D, Е и К.



Профилактика синдрома хронической усталости

Синдро́м хрони́ческой уста́лости — болезнь, характеризующаяся длительной усталостью, не устраняющейся даже после продолжительного отдыха. Возникновение синдрома хронической усталости связано с развитием невроза центральных регуляторных центров вегетативной нервной системы, обусловленным угнетением деятельности зоны, отвечающей за тормозные процессы.

01.07.2019

Правительством Республики Дагестан и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации было заключено соглашение об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(906) 482-09-30

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».